Алгоритмика: Digital-продвижение полного цикла для международной школы
Клиент
Алгоритмика — международная сеть образовательных организаций по математике и программированию для детей. В настоящий момент бренд работает в 25 странах и охватывает более 200 городов. 150 000 учеников регулярно проходят обучение в стенах организации.
Выход на международный рынок стал возможным благодаря усилиям MINIMAL. В 2018 году мы начали сотрудничество с Алгоритмикой.
Задачи
Привлечение релевантного трафика для франчийзи в 46 городах СНГ, на обучение в школе программирования.
3 страны
46 городов
2 месяца на реализацию
Воронка клиента
1
Реклама
Основной приток заявок приходился на таргетированную рекламу.
2
Заявка
Под каждый город был собран лендинг. Менеджер связывался и записывал клиента на бесплатный мастер класс.
3
Мастер класс
На мастер классе ребенок знакомился с преподавателем, а родители ознакамливались с учебным курсом.
4
Запись на обучение
После мастер класса, менеджеры обзванивали клиентов, и продавали им курс программирования на год.
Воронка клиента
1
Реклама
Основной приток заявок приходился на таргетированную рекламу.
2
Заявка
Под каждый город был собран лендинг. Менеджер связывался и записывал клиента на бесплатный мастер класс.
3
Мастер класс
На мастер классе ребенок знакомился с преподавателем, а родители ознакамливались с учебным курсом.
4
Запись на обучение
После мастер класса, менеджеры обзванивали клиентов, и продавали им курс программирования на год.
Специфика Digital-продвижения клиента
Детальная аналитика от MINIMAL выявила существенную разницу городов, в которых планировалось проведение рекламной кампании для Алгоритмики. Жители целевых населенных пунктов России и Казахстана кардинально отличались по уровню жизни и сложившимся привычкам. Единое решение для всех городов не могло принести желаемого результата, поэтому нами были разработаны уникальные рекламные кампании под каждый город.
Приимер. В Казахстане мы добились аномально низкой стоимости лида, однако углубившись в результаты франчайзи, мы узнали что большинство родителей приводит своего ребенка на бесплатный урок, и дальше не записывается на полноценные курсы.
Решением для Казахстана оказалось изменение работы менеджеров по продаже, которые на стадии лида, акцентировали внимание родителей на том что это не разовое бесплатное мероприятие, а пробный урок полноценного курса. Так же указание цены на креативе, снизило число "халявщиков", хоть и увеличило стоимость лида.
Этапы работы
Медиа стратегия
Так как продукт клиента еще не был популярен на рынке, то мы просто не могли использовать возможности контекстной рекламы, потому что по запросу "детская школа программирования" на всю Россию приходилось не более 500 запросов. Поэтому мы сфокусировали свое внимание на таргетированной рекламе, подготовив рекламные кампании на этапы эквизишн и ретаргетинг.
Подбор болей аудитории
Мы придерживаемся знаменитого правила "клиент не покупает дрель, он покупает дырку в стене". Так и мы, отошли от концепции продвижения детской школы программирования, и определив основные страхи пользователей (страх за будущее ребенка) мы смогли лучше цеплять нашу аудиторию.
Разработка креативов
На основе страхов нашей аудитории, мы изготовили креативы всех форматов для каждой из социальных сетей. Это позволило создать у пользователей ощущение что все инфополе вокруг заполнено Алгоритмикой.
Запуск и оптимизация
Как мы писали выше, каждый город имел свою специфику, поэтому нам пришлось контролировать рекламную кампанию по каждому из городов, тестируя различные гипотизы и оптимизируя все показатели.
Что мы получили
За короткий срок, мы смогли подготовить, запустить и оптимизировать рекламные кампании по 46 городам СНГ. В процессе работы мы тесно сотрудничали с каждым франчайзи, давая свои рекомендации по увеличению конверсии и снижению оттока учеников.
300 000 рублей

выручки в среднем по каждому городу
более 5000

получено заявок на обучение
466 рублей

средняя стоимость лида
300 000 рублей

выручки в среднем по каждому городу
более 5000

получено заявок на обучение
466 рублей

средняя стоимость лида
Хотите также?