КЕЙТЕРИНБУРГ: Разработка презентации.
Вернуться на главную
Клиент
Кейтеринбург — это компания, входящая в десятку крупнейших федеральных операторов, оказывающих услуги аутсорсинга питания на территории России.

Группа компаний «Кейтеринбург» осуществляет свою деятельность с 2005 года.
Задачи
Разработка презентации для совета директоров.
Стратегия работы
К нам обратился клиент, с задачей - разработать презентацию для совета директоров. Сложность задачи заключалась в том, что клиент мог предоставить материалы для презентации, и структуру, однако практически весь текст нужно было собрать и упаковать в презентацию, силами нашего агентства.
Поэтому кроме дизайна, мы взялись помочь клиенту сделать презентацию понятной, интересной, а главное выполняющую свою задачу.
Приток новых клиентов
Для привлечения новыхклиентов, мы разработали рекламные кампании в Facebook и Яндекс Директ.
Так же переупаковали социальные сети, и заново начали их вести.
Увеличение LTW
Так как у клиента имелась большая база клиентов, мы подготовили серию email рассылок, а так же сфокусировались на работе менеджеров по продажам.
Этапы работы
Бриффинг клиента
В таргетированной рекламе мы остановили свой выбор на Facebook, потому что эта площадка лучше всего подходит для продвижения услуг в сфере B2B. Что касается контекста, мы работали исключительно с Яндекс Директ потому что клиент не располагал бюджетами, позволяющими нам дублировать рекламные кампании на Google Adwords.
Работа с референсами
Так как это был период пандемии, многие владельцы бизнесов считали что закрытость Китая не позволит доставлять товары из поднебесной. Однако сначала было закрыто авиа сообщение, а жд и авто благополучно функционировало, поэтому в рекламной кампании мы акцентировали на том что доставка грузов все еще осуществима, и в связи с низкой загруженностью, стоимость доставки существенно снизилась.
Сбор структуры презентации
После запуска, спустя месяц, мы достигли количества и стоимости заявки до карантинного уровня, что позволило не раздувать бюджет в трудное для организации время.
Наполнение презентации текстом
Имея большую базу клиентов, накопившуюся за годы существования компании, мы разработали цепочку электронных писем, которые рассылались по этой базе тем самым обеспечивая клиента 4-8 новыми заявками ежедневно.
Дизайн всех слайдов
Чтобы не перегружать менеджеров по продажам, мы подобрали подходящих подрядчиков, готовых выполнить обзвон по базе старых контактов, для информирования последних о работе кампании не смотря на пандемию. Тем самым мы за небольшие вложения, получили еще дополнительно по 3 заявки ежедневно.
Анимации
В процессе работы, мы выявили ужасное состояние CRM системы клиента. Начиная от того что был очень высокий риск человеческого фактора, заканчивая простой захламленностью CRM. В течении месяца мы навели порядок, автоматизировали и уменьшили число этапов в воронке, подключили интеграцию с требующимися сервисами, тем самым увеличив пропускную способность менеджеров по продажам в 3.5 раза.
Что мы получили
Мы помогли клиенту не только с дизайном презентации, но и с составлением структуры. В итоге клиент получил готовый продукт, который позволил не только наглядно и понятно продемонстрировать совету директоров информацию, но и получить положительный ответ от совета директоров.
Хотите также?