Los Brows: Комплексное продвижение студии красоты.
Вернуться на главную
Клиент
Los Brows — это студия красоты, основной услугой которой является ламинирование бровей.

За 2 года существования, студия вошла в ТОП-5 студий по Москве.
Задачи
Взять на себя полностью маркетинговое сопровождение студии красоты.
Стратегия работы
Наличие такого внешнего фактора как пандемия, очень усложнило решение задач поставленных клиентом. Однако нами была разработана стратегия позволяющая даже в такой сложный период, помочь клиенту справиться с трудностями.

Основной задачей для нас было сохранение уровня выручки клиента, это можно было осуществить несколькими путями :
1) Увеличение притока новых клиентов
2) Увеличение среднего чека и повторных обращений старых клиентов

Мы использовали обе эти стратегии что и дало результат при котором компания не только не потеряла, но и заработала больше чем в предыдущие месяцы работы.
Приток новых клиентов
Для привлечения новыхклиентов, мы разработали рекламные кампании в Facebook и Яндекс Директ.
Так же переупаковали социальные сети, и заново начали их вести.
Увеличение LTW
Так как у клиента имелась большая база клиентов, мы подготовили серию email рассылок, а так же сфокусировались на работе менеджеров по продажам.
Новые клиенты
Медиа стратегия
В таргетированной рекламе мы остановили свой выбор на Facebook, потому что эта площадка лучше всего подходит для продвижения услуг в сфере B2B. Что касается контекста, мы работали исключительно с Яндекс Директ потому что клиент не располагал бюджетами, позволяющими нам дублировать рекламные кампании на Google Adwords.
Подбор болей аудитории
Так как это был период пандемии, многие владельцы бизнесов считали что закрытость Китая не позволит доставлять товары из поднебесной. Однако сначала было закрыто авиа сообщение, а жд и авто благополучно функционировало, поэтому в рекламной кампании мы акцентировали на том что доставка грузов все еще осуществима, и в связи с низкой загруженностью, стоимость доставки существенно снизилась.
Запуск и оптимизация
После запуска, спустя месяц, мы достигли количества и стоимости заявки до карантинного уровня, что позволило не раздувать бюджет в трудное для организации время.
Увеличение LTW
Email маркетинг
Имея большую базу клиентов, накопившуюся за годы существования компании, мы разработали цепочку электронных писем, которые рассылались по этой базе тем самым обеспечивая клиента 4-8 новыми заявками ежедневно.
Работа менеджеров по продажам
Чтобы не перегружать менеджеров по продажам, мы подобрали подходящих подрядчиков, готовых выполнить обзвон по базе старых контактов, для информирования последних о работе кампании не смотря на пандемию. Тем самым мы за небольшие вложения, получили еще дополнительно по 3 заявки ежедневно.
Дополнительно
Автоматизация CRM
В процессе работы, мы выявили ужасное состояние CRM системы клиента. Начиная от того что был очень высокий риск человеческого фактора, заканчивая простой захламленностью CRM. В течении месяца мы навели порядок, автоматизировали и уменьшили число этапов в воронке, подключили интеграцию с требующимися сервисами, тем самым увеличив пропускную способность менеджеров по продажам в 3.5 раза.
Что мы получили
Клиент практически не ощутил на себе последствия пандемии. Настроив и запустив рекламные кампании, мы получили поток новых клиеентов, а запустив постоянные email рассылки и звонки прошлым клиентам, мы увеличили выручку от каждого отдельно взятого клиента.
Так же мы автоматизировали работу CRM системы, и позволили увеличить число клиеентов в работе одновременно.
Хотите также?