РЕШАЕМ
ПРОБЛЕМЫ
БИЗНЕСА
CREATIVE
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема — это расходы.
Как мы работаем
Встречаемся
Знакомимся с заказчиком за чашечкой кофе, выслушиваем требования и боли, заполняем чек лист.
Анализируем проблему
На основе полученной информации подбираем варианты решения проблемы.
Предлагаем 3 варианта
Продумываем несколько концепций предоставляя на выбор заказчику.
Реализуем выбранный
Выбранный заказчиком вариант, согласовываем, описываем, заключаем договор и приступаем к работе.
НАШИ ПРОЕКТЫ
JAMESON
Мы разработали ролик показав противостояние льда и пламени, сливающихся в напитке Jameson BLACK BARREL, под слоганом: "Усиленный огнем, подается со льдом". Бутылка виски, словно рождающаяся из ледяной глыбы, на мгновение оказывается охвачена языками пламени, из которых рождается неповторимый вкус напитка.
Tilda Publishing
Стоимость 125 000₽
BI GROUP
Разработка презентационного ролика для крупнейшего застройщика Казахстана. Имея только технический текст, разработали сценарий и в связке с копирайтером подготовили закадровый текст. Сам ролик было решено сделать с упором на графическое исполнение.
Tilda Publishing
Стоимость 350 000₽
АЛГОРИТМИКА
Задачей было переработать лендинг для детской школы программирования. Что было сделано:
- В 2.5 раза уменьшено количество экранов (без потери по смыслам);
- Добавили больше графики;
- Оптимизировали вес лендинга, ускорили скорость загрузки
В результате увеличили число заявок в 3 раза.
Tilda Publishing
Стоимость 100 000₽
PlnaPenezenka
В созданном видеоролике показана обширная целевая аудитория сервиса и процесс осуществления покупок. Показаны различные пользовательские сегменты сервиса. Также обработаны все вопросы и возражения, которые могут возникнуть у клиентов. По сюжету ролика, возможные пользователи задают вопросы касательно работы сервиса и условий его работы, на которые отвечает закадровый голос, и пользователи остаются довольны.
Tilda Publishing
Стоимость 190 000₽
ACCEL
Разработан сценарий по ключевым тезисам к видео, проведен выездной съемочный день в Калининграде и выполнен постпродакшн, в рамках которого весь отснятый за сутки материал был смонтирован в 4х минутное интервью, отражающее все ключевые моменты, которые необходимо было затронуть и рассмотреть.
Tilda Publishing
Стоимость 100 000₽
ART LIFE
Мы разработали баннеры, полностью соответствующие фирменному стилю фестиваля и привлекающие внимание потенциальных клиентов. Контраст синего и красного цветов, используемый в баннерах и привлекающий внимание, а также использование образов и символики, отсылающей к изобразительному искусству, должны побудить потенциальных посетителей фестиваля увидеть вживую представленные произведения искусства, а также записаться на мастер-классы, проводимые в рамках фестиваля.
Стоимость 40 000₽
Мы готовы приступить к работе в любое время
Мы готовы к сотрудничеству
Москва, Краснобогатырская 38с2
Телефон: +7 (499) 938 70 37
E-mail: info@minimal-agency.ru
Оставьте ваши контакты
И мы свяжемся с вами