Los Brows: Комплексное продвижение студии красоты.
Вернуться на главную
Клиент
Los Brows — это студия красоты, основной услугой которой является ламинирование бровей.

За 2 года существования, студия вошла в ТОП-5 студий по Москве.
Задачи
Увеличение выручки студии.
Стратегия работы
В этом проекте мы реализовали комплексный подход к решению поставленной задачи.
Задачу с привлечением новых клиентов мы решили с помощью запуска рекламных кампаний в таргетированной рекламе, редизайна посадочной страницы, создания продающих креативов и переупаковки инстаграмма.
Увеличение выручки мы обеспечили за счет увеличения LTV каждого клиента, за счет ремаркетинговых рекламных кампаний и пуш уведомлений.
Приток новых клиентов
Для привлечения новых клиентов, мы разработали рекламные кампании в Instagram.
Так же дали рекомендации по оформлению instagram аккаунта, для привлечения внимания клиентов.
Увеличение LTW
Привлечение новых клиентов всегда дороже чем возврат тех, кто уже был в студии. Поэтому мы также сфокусировались на увеличении прибыли от каждого клиента за счет повторных посещений.
Приток новых клиентов
Для привлечения новых клиентов, мы разработали рекламные кампании в Instagram.
Так же дали рекомендации по оформлению instagram аккаунта, для привлечения внимания клиентов.
Увеличение LTW
Привлечение новых клиентов всегда дороже чем возврат тех, кто уже был в студии. Поэтому мы также сфокусировались на увеличении прибыли от каждого клиента за счет повторных посещений.
Этапы работы
Подготовка и запуск рекламной кампании
В таргетированной рекламе мы остановили свой выбор на Instagram, потому что эта площадка лучше всего подходит для продвижения beauty услуг. Клиенты прежде чем первый раз записаться, очень тщательно изучают аккаунт студии, смотрят на работы, отзывы, и только после этого принимают решения. И instagram подходит для этого лучше всего.
Редизайн посадочной страницы
Первоначально мы озаботились тем чтобы посадочная страница была не только красиво задизайнена, но и была наполнена текстами отвечающими на все возникающие вопросы у целевой аудитории. Тем самым мы снизили нагрузку с администратора, который постоянно отвечал во время звонков на однотипные вопросы.
Создание продающих креативов
В своих креативах мы постарались показать саму процедуру, при этом нам удалось это сделать очень стильно, не отпугивая целевую аудиторию.
Так же, узнав основной страх аудитории "получить черные брови", мы создали креатив ярко акцентирующий на том, что студия не сделает вам черные брови. Это привело к тому, что наш креатив скопировало большинство салонов красоты Москвы.
Увеличение LTV
Запуск ремаркетинговых кампаний
Мы настроили ремаркетинговые кампании на людей записавшихся более 2х месяцев назад, предложив им повторное посещение. Тем самым мы не позволили клиентам забыть о том, что нужно повторить процедуру.
Настройка и запуск рассылок
Как и с ремаркетингом, мы решили запустить постоянную смс рассылку на клиентов которые посетили студию более 2х месяцев назад. Это не только увеличило возвращаемость клиентов, но и снизило нагрузку на администратора, который постоянно тратил более 3х часов в день на звонки клиентам.
дополнительно
Помогли запустить онлайн-курс
Который позволил зарабатывать студии, даже во время пандемии.
дополнительно
Помогли запустить онлайн-курс
Который позволил зарабатывать студии, даже во время пандемии.
Что мы получили
Клиент получил более 8500 новых записей, при стоимости каждой записи в 500р, что позволило задуматься о расширении бизнеса и открытии новых точек в городах России. А за счет своевременного предложения запуска курсов, студия смогла пережить сложный период карантина.
более 10 студий

копировало наши креативы
более 8500

клиентов пришло с рекламы
512 рублей

средняя стоимость клиента
более 10 студий

копировало наши креативы
более 8500

клиентов пришло с рекламы
512 рублей

средняя стоимость клиента
Хотите также?