НАШИ КЕЙСЫ
Ниже представлен список кейсов направленных на женскую аудиторию.
ПРОЕКТЫ
Алгоритмика
Сеть детских школ программирования.
Формула стройности
Wellness coach, психолог, консультант
по здоровому образу жизни.
Docdeti
Клиника доказательной педиатрии.
АЛГОРИТМИКА
Что включало в себя продвижение?
Настройка и ведение таргетированной и контекстной рекламы
Разработка креативов
Разработка сайта
Видеопродакшен
Реклама
Мы настроили и запустили таргетированную рекламу. Политика конфиденциальности не позволяет нам распространять информацию о рекламных бюджетах клиента, но по представленным ниже скриншотам с результатами, вы сможете судить об эффективности рекламных кампаний.
Дизайн
Нами было разработано множество креативов, которые использовались в рекламе и в виде постеров.
Сайт
В преддверии ежегодного старта летнего образовательного лагеря школы «Алгоритмика» нам предстояло разработать лендинг с использованием графических и функциональных механизмов.
Мы собрали креативную группу для разработки интересных «заходов» в рекламных кампаниях. В основу легли фирменный стиль компании и яркие образы, привлекающие внимание детей и родителей.
Ссылка: https://camp.algoritmika.org/
WEB Разработка
Доступным языком
Главная проблема школы «Алгоритмика» заключалась в сложности донесения информации до клиента. Родители потенциальных учеников просто не знали что включается в себя процесс обучения и отдыха в лагере.
Наша команда работала над правильной упаковкой информации. Мы подготовили детальное расписание дня учеников, интересно и просто изложили информацию об обучении. С нашей помощью удалось избавиться от лишнего текста на сайте и сделать его более информативным.
Видеопродакшен
Чтобы понять, какое настроение должно быть передано в рекламных роликах, мы решили сами погрузиться в атмосферу школы. Для этого мы подробно изучили процессы внутри школы, встретились с учениками и учителями школы. На основе собранных данных мы разработали и отсняли ролики с отзывами о школе, в которых удалось поучаствовать даже детям.
Следующим этапом стало создание рекламного ролика для YouTube. При его разработке мы учли все нюансы этой платформы и особенности человеческого восприятия.
DOCDETI
Что включало в себя продвижение?
Ведение и модерирование Instagram аккаунта
Размещение медицинских публикаций в различных изданиях
SMM
Для этого была проведена подготовительная работа:
- Определение стилистики оформления аккаунта (особенности);
- Подбор тем и сбор информации у экспертов (врачей клиники).

Особенности:
Главные принципы клиники — открытость, прозрачность, сбор обратной связи.
Общение с аудиторией осуществлялось частично, так как экспертные комментарии может дать только врач.
Коммерческий аккаунт нужно было оформить в "домашнем" стиле, чтобы у клиента возникало ощущение, что он общается со своим лечащим врачом, это привычная "клиника у дома", и доступ к педиатру есть 24/7.

Проанализировав аудиторию и пожелания клиента, мы оформили аккаунт именно таким образом:
- Иногда мы знакомим аудиторию с врачами клиники, чтобы создать ощущение, что это "клиника у дома";
- Изредка мы запускаем пост с добрыми шутками, чтобы создать дружескую атмосферу;
- Часто мы поднимаем самые распространенные мифы о медицине и развеиваем их совместно с экспертом.
PR

Присутствие в СМИ для врачей и руководства клиники - важная составляющая рекламной кампании. В России активно приживается культура блогерства среди врачей, ведение тематических каналов и публикация экспертных статей в ведущих СМИ. Работает правило: "Если мнение врача этой клиники опубликовали в журнале, значит, он квалифицированный специалист. Пойду к нему".

С врачами клиники мы стали экспертами сервиса Яндекс. Здоровье, работаем над выпуском медицинских публикаций в таких изданиях, как The Village, Wonderzine, Вестник Здоровье, Vadamecum и др. Это повышает узнаваемость бренда, так как ЦА читает lifestyle-издания, а "мелькание" имен врачей клиники и названия клиники делает их носителями мнений, к которому идут клиенты. Мы активно работаем над повышением узнаваемости бренда и формированием правильной репутации.

По ссылкам ниже вы можете ознакомиться с публикациями:
1. "Как ни в коем случае нельзя лечить ожоги."
2. "ОРВИ у ребёнка: стоит ли искать лекарство от простуды? "
3. "Что делать, если ребенок подавился?"
4. "Эксперт поддержал инициативу вакцинации москвичей ежегодно."
ФОРМУЛА СТРОЙНОСТИ
Что включало в себя продвижение?
Разработка smm-стратегии для личного бренда
Запуск и продвижение Instagram аккаунта
SMM
Для этого было решено переделать стилистику публикаций и текст. Также мы внедрили рубрикатор и Tone Of Voice (тональность коммуникации с подписчиками)

Во время работы с клиентом мы определили ЦА и выбрали подход к ней. Проанализировав аудиторию и пожелания клиента, мы начали совмещать полезный контент с личным.
Ввели рубрики:
- Опросы и мнение подписчиков;
- Мифы о спорте;
- Разбор психологии тренинга;
- Советы по правильному питанию и тд.

Такие приемы значительно увеличили лояльность аудитории и ее вовлеченность.
Реклама
Настройка, запуск и ведение рекламной кампании.
Подготовительным этапом стал выбор целевой аудитории (потенциально будущие клиенты) и выбор площадки для запуска рекламы.

В аудиторию мы включили не только женщин среднего возраста с высоким доходом, но и иностранных клиентов получив хороший фидбек и опыт.
Из всех популярных соцсетей нами был выбран Instagram, потому что в Астане его аудитория самая большая.
Следующим этапом были разработаны и протестированы креативы, из которых мы выбрали вызвавшие максимальным отклик.
По итогам нашей работы было потрачено 10000 рублей. С этого мы получили 196 подписчиков и 9 клиентов. Клиент стоил 1111 рублей при среднем чеке 15000 рублей.

Ниже представлен один из креативов и отзывы подписчиков.